3. Описание общего ХАДа

Общий ХАД отображает общую информацию о сессии (время игры, количество сыгранных рук, выигрыш/проигрыш, а так же может отображать ожидаемый выигрыш и разницу фактического и ожидаемого выигрыша)

Программа в зависимости от настроек может считать деньги как по одному покерному руму, так и по нескольким одновременно (число будет общим для всех румов).

Общий ХАД изначально не виден. Чтобы показать общий ХАД надо в категории Home на панели инструментов View поставить галочку MiniMoney. Отобразится окно ХАДа (Рис. 3-1)

Рис. 3-1 Отображение общего ХАДа

Рис. 3-1 Отображение общего ХАДа

Интерфейс ХАДа очень прост:

  • верхние цифры – продолжительность сессии (часы:минуты);
  • Hands – количество сыгранных рук за сессию;
  • Money – количество денег, выигранных или проигранных за текущую сессию;
  • индикатор будильника по времени игры   (изначально его не видно, т.к. будильник не настроен);
  • индикатор будильника по количеству рук  (изначально его не видно, т.к. будильник не настроен);
  • индикатор будильника по количеству денег  (пока его не видно, т.к. будильник не настроен).

По щелчку правой кнопкой мыши в любом месте окна ХАДа отобразится контекстное меню

Рис. 3-2 Контекстное меню ХАДа

Рис. 3-2 Контекстное меню ХАДа

Переходим в настройки, выбрав в меню Settings

Рис. 3-3 Окно настроек ХАДа

Рис. 3-3 Окно настроек ХАДа (по умолчанию)

Окно настроек разделено на 6 групп:

  • Appearance – настройки внешнего вида программы:
    • Background – цвет фона окна программы;
    • Time – по нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр продолжительности сессии;
    • Hand – по нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр количества сыгранных рук за сессию;
    • Money – галочка, нужно ли отображать поле с количеством выигранных/проигранных денег за сессию. По нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр количества денег за сессию (Рис. 3-5);
    • EV - галочка, нужно ли отображать поле с ожидаемым выигрышем/проигрышем. По нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр EV.
    • Diff - галочка, нужно ли отображать разницу фактического результата игры с ожидаемым выигрышем/проигрышем (Diff = Money - EV). По нажатию кнопки Font будет показан диалог выбора шрифта, который будет использован для отображения цифр Diff.
    • Opacity–непрозрачность (можно от 100%, когда окно непрозрачно, до 0%, когда окно полностью прозрачно).

    Рис. 3-4 Окно выбора шрифта
    Рис. 3-4 Окно выбора шрифта

    Для предварительного отображения выбранных шрифтов нажмите кнопку Test.

    Рис. 3-5 Проверка выбранного шрифта по  кнопке Test
    Рис. 3-5 Проверка выбранного шрифта по кнопке Test

  • Alarmtime–настройки будильника по времени игры:
    • Alarmtime – галочка, нужен ли будильник (если будильник установлен, то в окне появится индикатор будильника в верхнем левом углу);
    • Time – через какое количество времени должен сработать будильник;
    • Soundfile – имя файла (или полный путь к файлу, если он не лежит рядом с exe-файлом программы) звукового сигнала (только файлы *.wav); если поле пустое, то будет использован встроенный звуковой сигнал, который можно прослушать, нажав кнопку ;
  • AlarmHands–настройки будильника по количеству рук:
    • AlarmHands– галочка, нужен ли будильник (если будильник установлен, то в окне появится индикатор динамика в верхнем левом углу);
    • Hands – через какое количество сыгранных рук должен сработать будильник;
    • Soundfile – имя файла (или полный путь к файлу, если он не лежит рядом с exe-файлом программы) звукового сигнала (только файлы *.wav); если поле пустое, то будет использован встроенный звуковой сигнал, который можно прослушать, нажав кнопку;
  • Alarmmoney– настройки будильника по количеству денег:
    • Alarmmoney– галочка, нужен ли будильник (если будильник установлен, то в окне появится индикатор монеты в верхнем левом углу);
    • Takeprofit – на каком количестве выигранных денег должен сработать будильник;
    • Stoploss–на каком количестве проигранных денег должен сработать будильник;
    • Soundfile– имя файла (или полный путь к файлу, если он не лежит рядом с exe-файлом программы) звукового сигнала (только файлы *.wav); если поле пустое, то будет использован встроенный звуковой сигнал, который можно прослушать, нажав кнопку . Soundfile для Takeprofit и Stoploss можно задать разные (по умолчанию звук одинаковый).
  • Curency– в каких денежных единицах считать деньги:
    • USD–вести счёт в долларах (если Вы играете за столами с EUR или/и GBP, то укажите для них коэффициенты пересчета в эту валюту в соответствующих полях);
    • EUR–вести счёт в евро (если Вы играете за столами с USDили/и GBP, то укажите для них коэффициенты пересчета в эту валюту в соответствующих полях);
    • GBP – вести счёт в фунтах стерлингов (если Вы играете за столами с EUR или/и USD, то укажите для них коэффициенты пересчета в эту валюту в соответствующих полях).

Если установить галочку Start at program startup, то при следующих запусках программы она будет автоматически начинать считать руки и профит.

Если установить галочку Autopause, то программа будет автоматически вставать на паузу, если по истечении указанного количества минут (по умолчанию 3 мин.) не будет сыгранно ни одной руки. Как только станут появляться новые раздачи, программа сама уйдёт с паузы (не зависимо от того, стояла программа на паузе в автоматическом режиме или была установлена вручную).

Для сохранения настроек программы жмём кнопку OK (Рис. 3-6)

Рис. 3-6 Пользовательские настройки программы

Рис. 3-6 Пользовательские настройки программы

Яндекс.Метрика