Часть VI. Тепловая карта (heatmap)

Эта опция служит для вычисления эквити каждой клетки матрицы против разных диапазонов оппонентов. На ленте надо выбрать категорию Heatmap и в панели View отметить чек-бокс Heatmap.

На экране появится окно Heatmap, которое можно разместить в нужном месте. На следующем рисунке окно выводится справа

Рис.6-1. Окно для работ с heatmap

Рис.6-1. Окно для работ с heatmap

Можно считать при наличии карт борда, мертвых карт и против нескольких оппонентов. При этом расчет может быть как по методу Монте-Карло, так и с помощью полного перебора. Мы рекомендуем пробовать полный перебор только при одном оппоненте. Во всех остальных случаях лучше ставить Монте-Карло и 10000 раундов. Выбор делается в окне Evaluation.

При этом расчет префлопа против одного оппонента делается по заранее заготовленным таблицам и выполняется очень быстро (в этом случае окно Evaluation не принимается во внимание). Рассмотрим пример для префлопа против одного оппонента.

Дадим ему спектр QQ+, AK. В спектре Hero вводим букву h или t, а затем нажимаем btn справа от Hero. По окончанию вычислений появится окно с сообщением и в окне Heatmap можно будет посмотреть результаты

Рис.6-2. Результаты расчетов против спектра QQ+, AK

Рис.6-2. Результаты расчетов против спектра QQ+, AK

Приведем пример с 2-мя оппонентами. Одному даем 10% спектр, другому 20% и на борде лежат AcJd7h

Рис.6-3. Результаты расчетов против 2-х оппонентов на флопе

Рис.6-3. Результаты расчетов против 2-х оппонентов на флопе

Выбор цветов делается с панели Colors.

 

Simple Poker

Яндекс.Метрика